Сезонность сектора телекоммуникаций. Апрель — самый сильный месяц для покупок

Фото – Сезонность сектора телекоммуникаций. Апрель — самый сильный месяц для покупок События онлайн

Сектор телекоммуникаций включает компании операторов мобильной связи, фиксированной связи, альтернативных операторов, компании медиа-сектора и сегмента информационных технологий. Тремя основными подсекторами являются телекоммуникационное оборудование, услуги и беспроводная связь. Потребность в телекоммуникационных услугах является неотъемлемой частью мировой экономики и сохраняется независимо от изменений делового цикла.

Рассмотрим влияние фактора сезонности на примере биржевого фонда: Communication Services Select Sector SPDR ETF (XLC).

Сезонность телекоммуникационного сектора

Статистические данные рассчитаны за период с января 2005 г по февраль 2022 г. Поскольку фонд XLC был создан в июне 2018 г., для точности результаты работы ETF до декабря 2018 г моделируются с использованием исторических данных ETF и эквивалентов активов.

👉  Коммунальный сектор обновляет максимумы. Какие акции стоит брать

Сезонность телекоммуникационного сектора. Апрель — лучший месяц для покупок

Сильные месяцы:
1. В апреле самая высокая среднемесячная доходность (+3,43%).
2 июля (+2,01%)
3 декабря (+1,77%)

Слабые месяцы:
1. Январь представляет среднемесячное падение (-0,85%).
2 октября (-0,7%)

Также посмотрим статистику закрытия месяцев выше цены открытия за период 2018-2022 гг

Сезонность телекоммуникационного сектора. Апрель — лучший месяц для покупок

На графике представлена ​​статистика за каждый месяц в процентах. Нас интересует процент, когда цена закрытия фонда XLC в выбранном месяце выше цены открытия.

Самые сильные месяцы: апрель (100% случаев), июнь (100% случаев), декабрь (75% случаев).

Самые слабые месяцы: февраль (цена закрытия на 20% выше цены открытия, т.е в феврале ETF падает в 80% случаев), сентябрь (падает в 75% случаев).

👉  У каких акций выросли риски переноса дивидендов

Периоды роста

Лучшие месяцы для роста сектора связи обычно попадают в два периода:
1) С середины марта до конца июля
2) С середины октября до конца декабря.

Осенние периоды

1) Начало января — начало марта
2) Конец июля — начало октября

Сезонный график телекоммуникационного сектора на основе 14-летних медиан.

Сезонность телекоммуникационного сектора. Апрель — лучший месяц для покупок

Примеры акций, которые можно купить в вегетационный период

Среди крупнейших акций фонда стоит обратить внимание на Alphabet (GOOG), Meta Platforms (FB)

Акции роста с меньшей капитализацией в секторе коммуникаций включают Pinterest (PINS), Twitter (TWTR).

БКС — Среднесрочные тенденции — 21.03.2022 в 20:21

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите свой комментарий!x