Немецкая компания-разработчик программного обеспечения для предприятий SAP заявила, что пилотный проект GreenToken даст пользователям возможность получать подробную информацию о составе продукта и цепочках поставок в режиме реального времени. Как правило, на ранних этапах цепочки поставок пальмовое масло часто смешивают с идентичным сырьем из проверенных и непроверенных источников. В результате данные о происхождении масла могут быть утеряны.
Unilever уже успешно протестировала эту концепцию в Индонезии, разместив на блокчейне более 188 000 тонн продуктов. Используя платформу блокчейна, сингапурская компания по производству пальмового масла Golden Agri-Resources и другие поставщики смогли создать токены с уникальными характеристиками продукта.
Соучредитель и директор GreenToken Нитин Джейн говорит, что GreenToken позволяет отслеживать информацию о сырье путем сканирования штрих-кода или QR-кода на упаковке продукта. Компании и потребители смогут узнать, какой процент пальмового масла добавлен в продукт и было ли оно получено из устойчивых источников. Анита Невилл, директор по устойчивому развитию и коммуникациям Golden Agri-Resources, сказала, что блокчейн сыграл важную роль в повышении прозрачности цепочек поставок пальмового масла. Благодаря участию компании в пилотном проекте GreenToken совместно с SAP и Unilever компания смогла эффективно обмениваться данными со всеми участниками цепочки поставок.
«Технология блокчейна гарантирует, что продукты, которые мы поставляем, производятся с уважением к людям и планете», — сказал Дэйв Ингрэм, директор по закупкам Unilever).
Unilever начала использовать возможности блокчейна несколько лет назад. В 2020 году компания создала фонд в размере 1,13 миллиарда долларов для разработки проектов, использующих блокчейн для борьбы с глобальным потеплением и вырубкой лесов.
Криптоньюс – 22.03.2022 в 03:30