Журнал Time принимает криптовалюту и Heineken в метавселенной

Фото – Журнал Time принимает криптовалюту и Heineken в метавселенной События онлайн

Миллионы подписчиков журнала Time скоро смогут расплачиваться с помощью ApeCoin.

Журнал Time объявил, что в ближайшие недели он начнет принимать ApeCoin, токен на основе Ethereum, выпущенный создателями коллекции невзаимозаменяемых токенов Bored Ape Yacht Club, согласно объявлению, опубликованному в Twitter.   

Известное издание изначально разрешало оплачивать цифровые подписки биткойнами и другими криптовалютами, включая XRP, Ether и Dogecoin, в апреле прошлого года.

Год назад журнал Time также продал с аукциона некоторые из своих самых запоминающихся обложек в качестве жетонов длительного пользования. Он также согласился оставить Биткойн на своем балансе после партнерства с Grayscale, дочерней компанией Digital Currency Group.

В декабре журнал Time назвал защитника Dogecoin Илона Маска Человеком года.

Ранее на этой неделе 98-летнее издание опубликовало свой первый выпуск как NFT. Обложку украсил соучредитель Ethereum Виталик Бутерин. В обширном интервью программист излагает свои основные опасения по поводу криптоиндустрии, утверждая, что она может превратиться в антиутопию, управляемую гнусными и чрезмерно усердными актерами.              

👉  Курс фейкового токена MetaMask взлетел на 2600%

В четверг владельцам яхт-клуба Bored Ape доставили нашумевшую криптовалюту.

Он также начал торговать на крупных криптовалютных биржах, таких как Binance и Coinbase. Токен рухнул в первые часы торгов: после скачка до $39,40 он упал до $8,90.

Эта криптовалюта все еще очень волатильна, и наша редакция не рекомендует ее покупать. Каждый должен проводить собственное инвестиционное исследование, а не полагаться на чужой анализ. 

Также стало известно, что Heineken открыла завод по производству напитков в метавселенной Decentraland.

На виртуальной фабрике, расположенной в цифровой среде Decentraland, находится Heineken Silver, напиток, который, по словам бренда, сделан «только из самых свежих пикселей: без солода, без хмеля, без дрожжей, без воды.»

Отмечается, что он сделан из ингредиентов A-Pixels и Binary Coded Hops.

Суть этого рекламного трюка в том, чтобы показать, что напитки Heineken следует употреблять только традиционным способом. 

В пресс-релизе глава команды бренда Брэм Вестенбринк подчеркивает, что виртуальные напитки — это «ироническая шутка». 

👉  ЦБ Китая: Цифровой юань более конфиденциальный, чем платежные приложения

«Эта идея высмеивает нас и многие другие бренды, входящие в метавселенную с продуктами, которыми лучше всего наслаждаться в реальном мире», — добавляет он.

Сам напиток был представлен во время запуска виртуальной фабрики, где всем желающим показали процесс создания напитков.

Но это еще не все. Не отходя от кассы, вы также можете купить виртуальную закуску: пиксельного лобстера или икру.

Однако, по словам главы бренда Heineken Тьерри Анри, этот эксперимент — не более чем шутка над современными трендами.

Для справки, давайте немного поговорим о самом сайте Decentraland. По сути, это платформа виртуальной реальности со множеством сайтов, владельцы которых могут создавать и монетизировать свой контент. Вся виртуальная недвижимость и предметы являются NFT, которыми можно торговать.

Сам сайт появился в 2017 году, на тот момент стоимость сайта составляла 20 долларов. В 2021 году стоимость увеличилась до 100 тысяч долларов.

Автор: Алексей, аналитик Freedman Сlub Crypto News

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите свой комментарий!x