Мировой лидер косметической индустрии, корпорация Estee Lauder, стала партнером Недели моды, которая пройдет в метавселенной Decentraland. Об этом сообщает портал Beauty Inc.
Во время мероприятия корпорация планирует провести акцию на сыворотку Advanced Night Repair. Для этого корпорация создаст виртуальную модель в виде бутылки продукта. Можно будет «войти в систему» и бесплатно получить носимый NFT, который будет создавать свечение вокруг аватара пользователя. Жетон был создан визажистом Алексом Боксом.
Корпоративный президент Стефани де Ла Фавери назвала это событие «поворотным моментом для Estee Lauder в том, как мы протягиваем руку и взаимодействуем с покупателями в метавселенной».
По словам вице-президента компании Джона Романа, в будущем они планируют продолжить рекламу в метавселенной физических товаров:
«Мы думаем, что это будет вселенная со смешанным типом реальности. В метавселенной не будет одиноких людей. Многое будет перемешано, поэтому нужно придумать, как быть к этому готовым и как воспользоваться этой реальностью», — пояснил он.
В beauty inc отметили, что косметический бренд Clinique ранее также запустил собственную коллекцию NFT, а P&G Beauty запустила виртуальный мир под названием BeautySphere.
Напомним, Dolce & Gabbana, Tommy Hilfiger и другие модные дома и бренды примут участие в Неделе моды Decentraland, которая пройдет с 24 по 27 марта.
Криптоньюс – 22.03.2022 в 18:10